Голосование
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего 52 человека
Голосование
Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в учреждении образовании?
Всего 40 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Всего 42 человека
Голосование
В мероприятиях какого характера Вы хотели бы участвовать в рамках 6-го школьного дня?
Всего 447 человек

Календарный план по реализации экспериментального проекта на 2019/2020 учебный год

Дата: 22 ноября 2019 в 18:46, Обновлено 9 октября 2020 в 14:50

Министерство образования Республики Беларусь

Главное управление образования Гродненского облисполкома

Управление образования Кореличского райисполкома

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №1 г.п.Кореличи»»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель проекта, кандидат педагогических наук, доцент

____________Л.М.Тарантей

____________2019

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования

«Средняя школа № 1 г.п.Кореличи»

____________Е.А.Вербицкая

____________ 2019

Календарный план

по реализации экспериментального проекта

«Апробация модели развития готовности педагогов к формированию национальной идентичности учащихся в межкультурной образовательной среде»

на 2019/2020 учебный год

Название этапа экспериментальной деятельности:

2 этап – основной реализационный

Задачи этапа экспериментальной деятельности:

реализуются механизмы развития готовности педагога к формированию национальной идентичности учащихся в рамках непрерывного педагогического образования:

  1. пропедевтическая поддержка педагогов на этапе адаптации к педагогической деятельности в условиях экспериментального проекта;
  2. организационно-методическое и психолого-педагогическое   сопровождение развития национальной идентичности педагогов в профессиональной деятельности и его готовности к формированию национальной идентичности учащихся;
  3. разработка индивидуальных самообразовательных траекторий, стимулирующих самообразовательные и самореализационные процессы педагогов в формировании национальной идентичности учащихся на основе индивидуально-типологического подхода.

Характеристика участников экспериментальной деятельности:

Образовательный  процесс в 2019/2020 учебном году обеспечивают 43 педагогических работника. 100% педагогов имеют высшее образование,  95,3% –  высшую и первую квалификационные категории, 88,4% являются сертифицированными пользователями информационных технологий.

В течение  прошлого учебного года велась целенаправленная работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Программы повышения квалификации на базе ГрОИРО освоили 13 педагогов. В межкурсовой период 19 педагогических работников  приняли участие в работе  семинаров республиканского и областного уровней, в том числе 10 семинаров на хозрасчётной основе. Повысили свой категорийный уровень 2 педагогических работника (Васько Е.Г., Стасевич Е.С.).

Активизировано участие педагогов в конкурсах (конференциях) исследовательского характера. В VIII районной НПК педагогов «Личность. Образование. Общество» демонстрировали опыт работы 3 (+1) педагога. Работы учителя начальных классов Судник И.Н. и педагога дополнительного образования Гимпель Е.И. отмечены дипломами 1 степени, работа учителя начальных классов Санюк Л.Е. – дипломом 2 степени. Результативность участия в НПК составила 100% (на уровне 2017/2018 учебного года).  Директор Вербицкая Е.А. и  педагог дополнительного образования Гимпель Е.И.  приняли участие в Международной научно-практической конференции «Личность. Образование. Общество» по теме «Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона». Опыт работы педагогов опубликован в сборнике материалов конференции. На областной этап ХVIII республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи, посвященной Году малой родины,  представлен опыт работы Гимпель Е.И.. С положительной стороны по итогам районного конкурса «Компьютер. Образование. Интернет» отмечен опыт работы учителя-дефектолога Дивак О.А. по созданию электронных средств обучения. На базе учреждения проведены заседания 9 районных методических формирований.

 В 2019/2020 учебном году руководителями районных методических формирований  являются 5  работников (11,6%).

 На базе учреждения образования организована работа районного ресурсного  центра по теме   «Внедрение модели устно-исторических исследований родного края как средства формирования социально-гражданских компетенций учащихся».

п/п

Содержание работы

Сроки проведения мероприятий

Ответственные за проведение мероприятий

I. Организационно-методическая работа.

Информационно-аналитическая деятельность.

1.

Инструктивно- методическое совещание «Изучение нормативной правовой документации Министерства образования об инновационной и экспериментальной деятельности»

Август 2019 года

Вербицкая Е. А.,

директор учреждения образования

2.

Разработка документации, регламентирующей экспериментальную деятельность

Сентябрь 2019 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

3.

Издание приказа об организации экспериментальной деятельности

Сентябрь

2019 года

Вербицкая Е.А.,

директор учреждения образования

4.

Инструктивно- методическое совещание с участниками экспериментального проекта по определению их роли в реализации проекта

Сентябрь

2019 года

Вербицкая Е.А.,

директор учреждения образования

5.

Взаимодействие с  руководителем экспериментального проекта по вопросам: ведение документации;

проведение диагностических срезов;  предоставление отчёта экспериментальной деятельности.

В течение учебного года

Вербицкая Е.А.,

директор учреждения образования

6.

Повышение квалификации участников экспериментального проекта на курсах повышения квалификации, семинарах

В течение учебного года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

7.

Оформление и пополнение информационного стенда и страницы «Экспериментальная деятельность»  на сайте учреждения образования

Сентябрь 2019 года,

постоянно

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР,

Кривицкая Л.И.,

модератор сайта

8.

Изучение научно- методической литературы и участие в содержательном наполнении банка материалов по изучению проблемы формирования национальной идентичности

Декабрь 2019 года-

май 2020 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

9.

Совещание при директоре «Промежуточные итоги экспериментальной деятельности»

Март 2020 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

10.

Подготовка и написание справки о промежуточных результатах реализации

экспериментального проекта

Апрель 2019 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

                                           II. Работа с педагогами

11.

Диагностика уровня профессиональной компетенции, мотивации и  готовности педагогов к экспериментальной деятельности

Сентябрь 2019 года

Кулинич Т.Л., заместитель директора по ВР,

Мазур Н.Н.,

педагог- психолог ( с согласия)

12.

Участие в работе постоянно действующего семинара (вебинара)  «Грани идентичности педагога»

по темам:

-«Формирование национальной идентичности: теоретико- проектные основы»;

-«Самоопределение педагога в процессе формирования национальной идентичности учащихся»

-«Формирование национальной идентичности в межкультурной образовательной среде: психолого- педагогические основы»;

-«Управление процессом формирования национальной идентичности учащихся: технологический аспект»;

- «Система референтного взаимодействия при формировании национальной идентичности учащихся: совокупность потенциалов»

Последняя неделя каждого месяца в течение учебного года

октябрь 2019 года

(2 часа)

ноябрь 2019 года

(2 часа)

декабрь 2019 года

(2 часа)

январь –май 2020 года

(13 часов)

июнь 2020 года

2 часа

Тарантей Л.М.,

руководитель проекта,

сотрудники ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,

Кулинич Т.Л., заместитель директора по ВР

13.

Участие в деятельности виртуального  консультационного пункта для педагогов - участников «Платформа развития инициатив»

март   2019 года

Кулинич Т.Л., заместитель директора по ВР,

сотрудники ГУО «Гродненский областной институт развития образования»,

14.

Открытая трибуна «Есть проблема? Обсудим!» (изучение запросов педагогов и обсуждение проблем по развитию готовности к формированию национальной идентичности учащихся)

Сентябрь - май (понедельник каждого месяца)

2019  года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

15.

Разработка педагогами индивидуальных  самообразовательных программ по развитию готовности к формированию национальной идентичности учащихся

Май 2020 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

16.

Согласование самообразовательных программ  педагогов с руководителем экспериментального проекта

Май - июнь

2020 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

III. Работа с законными представителями обучающихся

17.

Информирование законных представителей учащихся о начале и ходе экспериментальной деятельности

Сентябрь 2019 года,

в  течение учебного года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

IV. Мониторинг качества осуществления экспериментальной деятельности

18.

Проведение мониторинга:

уровня сформированности положительной мотивации у педагогов экспериментального проекта;

уровня сформированности готовности педагогов к развитию национальной идентичности;

уровня сформированности готовности педагогов к самообразовательной деятельности

Март- апрель 2020 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

19.

Оформление и предоставление руководителю экспериментального проекта справки о промежуточных результатах реализации

экспериментального проекта за 2019/2020 учебный год

Апрель 2019 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

20.

Корректировка и согласование плана по реализации экспериментального проекта на 2020/2021

учебный год

Апрель 2019 года

Кулинич Т.Л.,

заместитель директора по ВР

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.