Голосование
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего 52 человека
Голосование
Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в учреждении образовании?
Всего 40 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Всего 42 человека
Голосование
В мероприятиях какого характера Вы хотели бы участвовать в рамках 6-го школьного дня?
Всего 447 человек

Самообразование педагогов

Дата: 4 июля 2016 в 10:31, Обновлено 14 февраля в 21:48

Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью». (Г.М.Коджаспирова)

Комар Светлана Леонидовна, Хиневич Мария Николаевна, учителя начальных классов

Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса младших школьников

Мазур Наталья Николаевна, учитель иностранного языка

Использование игровых технологий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности для формирования коммуникативных умений и навыков учащихся

Гимпель Елена Ивановна, педагог дополнительного образования

Роль обрядов и традиций белорусского народа в формировании социально-гражданских компетенций учащихся

Санюк Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов

Использование приёмов парного сотрудничества на уроках математики для активизации познавательной деятельности младших школьников

Судник Инна Николаевна, учитель начальных классов

Устный счёт на уроках математики как средство формирования устных вычислительных навыков младших школьников

Стасевич Екатерина Сергеевна, педагог-организатор

РОЛЬ ПИОНЕРСКОЙ ДРУЖИНЫ ИМЕНИ НИКОЛАЯ АРТЮХА В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ

Хиневич Мария Николаевна, учитель начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ ПО КУРСУ «ЧЕЛОВЕК И МИР» С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Масловская Алла Вячеславовна, учитель начальных классов

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Михей Елена Валентиновна, учитель математики

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРИЁМОВ  ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЁТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-7 КЛАССАХ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Литвин Анастасия Валерьевна, учитель иностранного языка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ  ПРИЁМОВ  И ТЕХНОЛОГИЙ АРТ-ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Комар Светлана Леонидовна, учитель начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ  РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.