Голосование
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего 52 человека
Голосование
Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в учреждении образовании?
Всего 40 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Всего 42 человека
Голосование
В мероприятиях какого характера Вы хотели бы участвовать в рамках 6-го школьного дня?
Всего 447 человек

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Дата: 9 декабря 2015 в 13:21, Обновлено 18 ноября 2019 в 19:56

В государственном учреждении образования "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" в 2019/2020 учебном году на III  ступени общего среднего образования организовано профильное обучение по 3 модели.

77% учащихся изучают по два предмета на повышенном уровне:

Класс

Предмет

Количество учащихся

10

Биология

5

Химия

5

Английский язык

8

Русский язык

8

11 

Биология

5

Русский язык

5

Математика

12

Английский язык

12

В государственном учреждении образования "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" в 2018/2019 учебном году на III  ступени общего среднего образования организовано профильное обучение по 2 и 3 модели.

76% учащихся изучают по два предмета на повышенном уровне:

Класс

Предмет

Количество учащихся

10

Биология

5

Русский язык

5

Математика

12

Английский язык

12

11 А

Русский язык

8

Английский язык

8

Биология

11

Химия

11

11 Б

Математика

6

Английский язык

6

В государственном учреждении образования "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" в 2017/2018 учебном году на III  ступени общего среднего образования организовано профильное обучение по 2 и 3 модели. 66% учащихся изучают по два предмета на повышенном уровне:

Класс

Предмет

Количество учащихся

11

Белорусский язык

5

Математика

5

Русский язык

5

Английский язык

5

10 А

Русский язык

10

Английский язык

10

Биология

9

Химия

9

10 Б

Математика

6

Английский язык

6

В государственном учреждении образования "Средняя школа №1 г.п.Кореличи" в 2016/2017 учебном году на III  ступени общего среднего образования организовано профильное обучение по 2 и 3 модели. 85,4% учащихся изучают по два предмета на повышенном уровне:

Класс

Предмет

Количество учащихся

11 А

Белорусский язык

13

Математика

6

История Беларуси

7

11 Б

Русский язык

11

Математика

11

Биология

6

Химия

6

10

Белорусский язык

6

Математика

6

Русский язык

5

Английский язык

5

ТЕЗАУРУС

Профильное обучение — это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успеш­ного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.

Допрофильная подготовка на II ступени общего среднего образо­вания — неотъемлемый компонент системы профильного обучения, основное назначение которого состоит в формировании у учащихся ин­тереса, мотивов, склонностей, способностей в разных областях позна­вательной и профессиональной деятельности, в осознанном выборе на­правления профильного обучения.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального само­определения учащихся — целенаправленно организованный процесс педагогической, психологической и информационной поддержки уча­щихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности.

Мультипрофильное обучение — один из вариантов организации про­фильного обучения на III ступени общего среднего образования, пред­полагающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий учащихся и создание профильных групп для изучения предметов на повышенном уровне с учетом профессиональных намерений, склонно­стей, потребностей и интересов учащихся.

Индивидуализация обучения — учет в процессе обучения индиви­дуальных особенностей учащихся во всех формах и методах независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.

Дифференциация обучения — процесс создания условий обучения учащихся в гомогенных группах, сформированных с учетом образова­тельных запросов учащихся, а также комплекс соответствующих ме­тодических, психолого-педагогических и организационно-управленче­ских мероприятий.

Базовый уровень изучения учебного предмета — уровень освоения учащимися обязательного минимума содержания образования по учеб­ному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося средствами учебного предмета; способствует формированию опыта осу­ществления целесообразной и результативной деятельности, развитию общей культуры, мировоззрения, ценностно-смысловых установок, го­товности и способности к саморазвитию, личностному и профессио­нальному самоопределению.

Повышенный уровень изучения учебного предмета — уровень усвое­ния учащимися содержания образования по учебному предмету, ориен­тированный на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий и обеспечивающий развитие средствами учебного предмета предметных, метапредметных и личностных способностей (ком­петенции), необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопре­деления, а также для осознанного и эффективного решения образо­вательных и жизненных (социокультурных) задач.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.