Голосование
Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?
Всего 52 человека
Голосование
Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в учреждении образовании?
Всего 40 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи?
Всего 42 человека
Голосование
В мероприятиях какого характера Вы хотели бы участвовать в рамках 6-го школьного дня?
Всего 447 человек

Современные технологии обучения, реализуемые в профильном обучении

Дата: 9 декабря 2015 в 15:25, Обновлено 18 ноября 2019 в 19:14

Педагогическая технологии

Краткая характеристика

Построение учебного процесса на концептуальной основе

Технология предполагает выявление идей учебного курса, создание комплекса межпредметных связей с другими курсами, разработку межпредметных логических заданий.

Обучение укрупнёнными дидактическими единицами

Обеспечивает общее видение темы. Технология предполагает использование обобщённых характеристик, правил, информационно-ёмких опорных сигналов, конспектов, концептов. Организационной единицей при крупноблочном построении обучения становится урок, учебный день, неделя (глубокое погружение).

Организационно-деятельностные, имитационные игры

ОДИ имитируют реальную деятельность, в т. ч. производственную и социальную, помогают вписать учебный процесс в контекст реальной жизнедеятельности учащихся.

Технология КСО (коллективный способ обучения)

Дидактическая основа КСО – сотрудничество. Работа организуется в парах сменного состава, позволяет обеспечить взаимообучение и взаимоконтроль обучаемых.

Технология полного усвоения знаний

Ученику предлагаются блок-модули, подлежащие усвоению. Эти блоки распечатываются как мини-учебник на бумажном носителе или в компьютерном варианте. Каждый блок имеет разноуровневое наполнение, сопровождается дидактическим и контрольными текстами. Переход к новому блоку разрешается только после полного усвоения предыдущего. Управление обучением организуется различными методами по усмотрению педагога.

Компьютерные технологии обучения

Связаны с созданием и использованием педагогических программных средств (обучающие, контролирующие программы), использование возможностей «Интернет» - обучения.

Дифференцированное обучение

Дифференцированное обучение – традиционная образовательная технология и часть общедидактической системы. Реализуется в форме гомогенной и гетерогенной дифференциации. «Гомогенная» связана с созданием групп определённого профиля, интереса, уровня подготовки. «Гетерогенная» – внутригрупповая, требует разработки разноуровневых программ, овладения приёмами разноуровневого обучения внутри одной группы.

ТРИЗ (технология  решения изобретательных задач)

Используются приёмы игротехники как средства мышления.

Технология проектного обучения

Исходный лозунг – «Всё из жизни, всё для жизни». Проектная деятельность по созданию материального или интеллектуального продукта (от замысла до результата), совершаемая в специально организованных педагогических условиях. Проектная деятельность организуется в рамках одного предмета или носит межпредметный характер. К руководству проектной деятельностью могут привлекаться несколько преподавателей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.